Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Роботизированные коробки переключения передач (РКПП) появились сравнительно недавно. Их стали устанавливать на свои автомобили крупные автопромышленные концерны. Такой узел экономичен, а, следовательно, снижается выброс в атмосферу выхлопных газов. Авто с РКПП очень популярны в Европе, где борьба за экологию занимает важное место. Нашим автолюбителям нравится доступная цена таких автомобилей. Кроме преимуществ, у коробки робот есть и недостатки. Главный из них – медленное переключение передач. Ощущение комфорта от вождения снижается.

В сущности, коробка-робот – это доработанная механическая КПП с дополнительным оснащением автоматическим режимом переключения скоростей и контролем сцепления. Электронный блок, который управляет системой, запрограммирован на работу в ручном и автоматическом режимах. По сравнению с АКПП, она более простая и дает возможность переключать передачи самостоятельно.

Ремонт РКПП

Как и любое устройство, в процессе эксплуатации коробка-робот дает сбои, причем первые неполадки могут возникнуть уже после 10 тыс. км пробега. Ремонт ее — довольно сложный процесс. К самым распространенным неисправностям относятся следующие:

Из строя могут выйти и электрические элементы роботизированной КПП. Электрика устройства рассчитывается на длительный срок эксплуатации, но неполадки в системе не редкость. Часто возникающие неисправности:

  1. Неполадки в блоке управления;
  2. Повреждение электропроводки;
  3. Выход из строя датчиков;
  4. Выгорание контактов (контактных групп).

Причиной, в большинстве случаев, становится перегрев. Чтобы этого не допустить, нужно контролировать работу охлаждающей системы.

К устранению неисправностей в работе коробки робот приступают после проведения тщательной диагностики.

эбу

8(902)9000009
г. Тула, ул. Станиславского, д.4а

загрузка карты...
Корзина 0 Сравнение0 Заказать звонок