Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Ремонт гидроблока АКПП

Гидроблок – это важнейший узел автоматической коробки переключения передач. Он отвечает за процесс переключения передач, управляет им. У него есть и другое название – клапанная плита. Он представляет собой металлическую плиту с множеством каналов, по которым протекает трансмиссионная жидкость, клапанов, датчиков и соленоидов. В зависимости от типа АКПП схемы гидроблока могут различаться. Доступ к нему может быть свободным или затрудненным. Это зависит от конструкции коробки автомат и расположения двигателя.

Принцип работы

Принцип работы гидроблока простой. Зависит от положения рычага переключения передач и педали автомобиля. При этом разные клапаны изменяют давление на жидкость, открывают ей путь или, наоборот, преграждают движение. Работой клапанов управляет электроника, так что свой путь трансмиссионка меняет моментально, поэтому передачи переключаются практически незаметно.

Гидроблок – надежный узел, но при эксплуатации автомобиля на него приходятся значительные нагрузки. Потерять свою работоспособность он может в результате несвоевременного и неквалифицированного обслуживания, при неправильной эксплуатации. Большинство неполадок, требующих ремонта, связаны с ухудшением пропускной способности каналов или износом отдельных деталей. Неисправность гидроблока – дискомфорт при вождении.

Признаками, что с ним возникли проблемы, становятся следующие симптомы:

  • появление ощутимой вибрации;
  • посторонние звуки при переключении передач (скрежет, треск).

В некоторых случаях может происходить полная остановка двигателя.

Менее заметные признаки – это пробуксовка, толчки, рывки. Если продолжать использовать гидроблок с изношенными деталями, то можно вывести из строя весь узел. Сообщение о неисправности высвечивается на приборной панели.

Частой причиной поломки гидроблока становится старое масло, которое потеряв свои свойства, повреждает каналы. Перегретая трансмиссионная жидкость «гробит» соленоиды, в результате чего передачи пропадают или вообще не переключаются. Вывести из строя гидроблок может неисправность самой автоматической КПП. Если в масле присутствует металлическая пыль, то попав в гидроблок, оно может повредить все элементы.

Чтобы не довести гидроблок до необходимости ремонта, нужно соблюдать правила эксплуатации автомобиля с коробкой автомат:

  • своевременно менять масло;
  • не допускать перегрева коробки передач;
  • отказаться от агрессивной езды с максимальными нагрузками.

Если же ремонт все-таки понадобился, то доверить его можно только специалистам.

Гидроблок

8(902)9000009
г. Тула, ул. Станиславского, д.4а

загрузка карты...
Корзина 0 Сравнение0 Заказать звонок